Система социальной защиты граждан создана для улучшения качественных характеристик условий жизни определенных категорий лиц (пожилых людей, инвалидов, многодетных семей и др.). Она нацелена на повышение уровня материального обеспечения этих категорий в форме оказания им соцпомощи и поддержки, а также социальных услуг различного характера.
Чтобы получить необходимые меры соцподдержки, гражданин может воспользоваться сайтом государственных услуг для экономии своего времени. Запись в соцзащиту через Госуслуги осуществляется путем подачи запроса. Сервис осуществляет работу в электронном виде. После оформления электронного заявления нужно обратиться в соответствующую инстанцию для получения результатов.
Доступ к Единому порталу открыт всем пользователям интернета. Сайт оформлен так, чтобы граждане могли осуществлять поиск нужных сведений просто и эффективно.
Преимущества использования государственного сайта
Сайт www.gosuslugi.ru – информационно-справочная система, где каждый гражданин или юридическое лицо могут получить информацию об услугах, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениям РФ. Здесь также заказывают эти услуги в электронном формате. Все виды сервисов, представленных на портале, прикреплены к определенному субъекту РФ. Сайт в режиме онлайн позволяет осуществить практически любые операции, которые оказываются органами власти. Вы можете получать данные из государственных источников, оформлять необходимые документы, заказывать справки, осуществлять оплату налогов и штрафов.
Основными плюсами использования портала являются:
- Доступ 24 часа в сутки (подавать заявление возможно в любое время. Зайти на портал можно через любое цифровое устройство: ПК, планшет, смартфон с доступом в Интернет);
- Все операции можно осуществлять в любом удобном для клиента месте;
- Процедура получения услуги многократно упрощена относительно ее предоставления в государственных инстанциях;
- Все сведения собраны на одной информационной площадке;
- Нет необходимости выстаивать очередь;
- Возможность оплаты онлайн путем безналичного перевода;
- Гражданин получает информацию о каждом этапе действий по его заявке;
- Время от оформления заявки до получения документа значительно сокращено.
Какие услуги предоставляет портал
На сайте можно провести целый перечень важных операций: записаться на прием в государственное учреждение, получить справочную информацию, скачать бланки заявлений, подать заявку.
Одним из самых важных действий является оформление документации в режиме онлайн. Можно подать заявление на российский или загранпаспорт, оформить недвижимость в собственность, осуществить госрегистрацию транспортных средств, получить или заменить удостоверение водителя и др. Полный список представлен на портале в разделе «Информация об услугах». Перечень постоянно расширяется. Здесь же указана стоимость платных сервисов и последовательность их оформления.
Навигация по сайту
Все сведения на портале сгруппированы в 2 основные категории – для физических и юридических лиц. Обязательно нужно выбрать регион нахождения пользователя. Это необходимо для того, чтобы система выдала информацию по интересующей теме в конкретном субъекте.
Справка! Все услуги государственного характера разделены по классификационным признакам (по популярности, по ситуациям, по ведомствам и категориям получателей услуг). Виды помощи представлены в форме каталога.
Для комфортного пользования в каждую операцию встроена информационная карточка, в которой указаны:
- наименование государственной инстанции, которая ее предоставляет;
- пользователи сервиса;
- необходимая документация и пр.
Здесь гражданин получит информацию об условиях оказания услуг, а также о ее стоимости (если она оказывается на платной основе).
Запись в соцзащиту через Единый портал
Одной из самых популярных сервисов сайта является оформление различных пособий и льгот в центре социальной защиты населения.
Рекомендация! Управление по труду и соцзащите населения советует пользоваться госуслугами в электронном формате для облегчения получения требуемых операций.
Для того, чтобы оформить необходимую меру поддержки и записаться в соцзащиту через Госуслуги, необходимо совершить следующую последовательность действий:
- осуществить регистрацию персонального кабинета на портале;
- внести всю требуемую личную информацию о себе и сохранить ее на сайте;
- после завершения процедуры регистрации система вышлет смс-сообщение на указанный пользователем номер телефона о результате проведения проверки данных.
Для идентификации личности нужно подтвердить внесенные данные. Подтверждение происходит любым способом: обратившись с паспортом в ближайший МФЦ, сделав запрос о доставке кода активации Почтой России, через систему «Сбербанк Онлайн».
В перечне операций сайта выбрать подходящий орган социальной защиты и запрашиваемую меру поддержки. После чего система выведет все необходимые данные.
Чтобы получить услугу, потребуется введение сведений из различных документов. Впоследствии нужно будет предъявить их оригиналы в учреждения соцзащиты. Оформив заявление надлежащим образом, гражданину будет назначено время приема и указаны нужные документы.
В Российской Федерации некоторые категории лиц имеют право получать льготы и субсидии. Органы социальной защиты призваны обеспечить исполнение законодательства о получении этими гражданами установленных льгот. Записаться в соцзащиту через Госуслуги можно путем подачи заявления через сайт. Портал государственных услуг является удобным сервисом, с помощью которого можно облегчить получение социальной помощи.
записаться в органы соцзащиты
Каким образом можно записаться в соцзащиту?
узнать какакие положены льготы
Как записаться в электронную очередь в соц защиту?????????????
Видимо никак. Только путём подачи заявления электронно … И только после этого вам сами назначат время и день.
Но и заявление невозможно подать через сайт госуслуги. Т.е. ведомство социальной защиты населения г. Ростова-на-Дону работает в привычном старорежимном порядке.
Записаться в соц.защиоу
Как записаться в электронную очередь в соц защиту?