Навигатор по госуслугам        03 июля 2018        0

Как записаться в соцзащиту через Госуслуги

Система социальной защиты граждан создана для улучшения качественных характеристик условий жизни определенных категорий лиц (пожилых людей, инвалидов, многодетных семей и др.). Она нацелена на повышение уровня материального обеспечения этих категорий в форме оказания им соцпомощи и поддержки, а также социальных услуг различного характера.

Чтобы получить необходимые меры соцподдержки, гражданин может воспользоваться сайтом государственных услуг для экономии своего времени. Запись в соцзащиту через Госуслуги осуществляется путем подачи запроса. Сервис осуществляет работу в электронном виде. После оформления электронного заявления нужно обратиться в соответствующую инстанцию для получения результатов.

Доступ к Единому порталу открыт всем пользователям интернета. Сайт оформлен так, чтобы граждане могли осуществлять поиск нужных сведений просто и эффективно.

Преимущества использования государственного сайта

Сайт www.gosuslugi.ru – информационно-справочная система, где каждый гражданин или юридическое лицо могут получить информацию об услугах, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениям РФ. Здесь также заказывают эти услуги в электронном формате. Все виды сервисов, представленных на портале, прикреплены к определенному субъекту РФ. Сайт в режиме онлайн позволяет осуществить практически любые операции, которые оказываются органами власти. Вы можете получать данные из государственных источников, оформлять необходимые документы, заказывать справки, осуществлять оплату налогов и штрафов.

Основная страница портала Госуслуг

Основными плюсами использования портала являются:

  • Доступ 24 часа в сутки (подавать заявление возможно в любое время. Зайти на портал можно через любое цифровое устройство: ПК, планшет, смартфон с доступом в Интернет);
  • Все операции можно осуществлять в любом удобном для клиента месте;
  • Процедура получения услуги многократно упрощена относительно ее предоставления в государственных инстанциях;
  • Все сведения собраны на одной информационной площадке;
  • Нет необходимости выстаивать очередь;
  • Возможность оплаты онлайн путем безналичного перевода;
  • Гражданин получает информацию о каждом этапе действий по его заявке;
  • Время от оформления заявки до получения документа значительно сокращено.
Читайте также:  Возможности портала мосгосуслуги pgu.mos.ru

Какие услуги предоставляет портал

На сайте можно провести целый перечень важных операций: записаться на прием в государственное учреждение, получить справочную информацию, скачать бланки заявлений, подать заявку.

Страница услуг Портала

Одним из самых важных действий является оформление документации в режиме онлайн. Можно подать заявление на российский или загранпаспорт, оформить недвижимость в собственность, осуществить госрегистрацию транспортных средств, получить или заменить удостоверение водителя и др. Полный список представлен на портале в разделе «Информация об услугах». Перечень постоянно расширяется. Здесь же указана стоимость платных сервисов и последовательность их оформления.

Навигация по сайту

Все сведения на портале сгруппированы в 2 основные категории – для физических и юридических лиц. Обязательно нужно выбрать регион нахождения пользователя. Это необходимо для того, чтобы система выдала информацию по интересующей теме в конкретном субъекте.

Справка! Все услуги государственного характера разделены по классификационным признакам (по популярности, по ситуациям, по ведомствам и категориям получателей услуг). Виды помощи представлены в форме каталога. 

Для комфортного пользования в каждую операцию встроена информационная карточка, в которой указаны:

  • наименование государственной инстанции, которая ее предоставляет;
  • пользователи сервиса;
  • необходимая документация и пр.

Здесь гражданин получит информацию об условиях оказания услуг, а также о ее стоимости (если она оказывается на платной основе).

Запись в соцзащиту через Единый портал

Одной из самых популярных сервисов сайта является оформление различных пособий и льгот в центре социальной защиты населения.

Рекомендация! Управление по труду и соцзащите населения советует пользоваться госуслугами в электронном формате для облегчения получения требуемых операций.

Для того, чтобы оформить необходимую меру поддержки и записаться в соцзащиту через Госуслуги, необходимо совершить следующую последовательность действий:

  • осуществить регистрацию персонального кабинета на портале;
  • внести всю требуемую личную информацию о себе и сохранить ее на сайте;
  • после завершения процедуры регистрации система вышлет смс-сообщение на указанный пользователем номер телефона о результате проведения проверки данных.
Читайте также:  Где подтвердить личность для сайта госуслуги

Для идентификации личности нужно подтвердить внесенные данные. Подтверждение происходит любым способом: обратившись с паспортом в ближайший МФЦ, сделав запрос о доставке кода активации Почтой России, через систему «Сбербанк Онлайн».

В перечне операций сайта выбрать подходящий орган социальной защиты и запрашиваемую меру поддержки. После чего система выведет все необходимые данные.

Чтобы получить услугу, потребуется введение сведений из различных документов. Впоследствии нужно будет предъявить их оригиналы в учреждения соцзащиты. Оформив заявление надлежащим образом, гражданину будет назначено время приема и указаны нужные документы.

В Российской Федерации некоторые категории лиц имеют право получать льготы и субсидии. Органы социальной защиты призваны обеспечить исполнение законодательства о получении этими гражданами установленных льгот. Записаться в соцзащиту через Госуслуги можно путем подачи заявления через сайт. Портал государственных услуг является удобным сервисом, с помощью которого можно облегчить получение социальной помощи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама