Обратная связь в ПАО «Сбербанк» – способ обращения к сотрудникам напрямую с компьютера. Кроме того, это вариант уточнения статуса отправленного обращения. Рекомендуют его использовать и в самом банке как наиболее быстрый и эффективный. Теперь клиенту не требуется звонить в организацию или на горячую линию, идти в офис. Достаточно зайти на официальный сайт Сбербанка для обратной связи, чтобы проверить статус обращения.
Уточнение номера заявки
Большинство клиентов не знают, как проверять на каком этапе рассмотрения их обращение. Определить его возможно:
- По единому телефону организации. Звонки на 8-800-555-55-50 доступны с городского и мобильного телефона. Для связи с оператором нужно следовать указаниям бота.
- На горячей линии. Для клиентов из России предусмотрен 900. Для эффективной связи с работником следует заранее подготовить паспорт и, при необходимости, номер банковской карты. Связь из других стран осуществляется через указанный ранее телефон, но в международном формате (+7-495-500-55-50). При нахождении за рубежом звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом.
- Через службу поддержки. Онлайн-службы есть и на сайте, и даже в социальных сетях. Однако здесь есть риски попадания данных к злоумышленникам; по окончании диалога обязательно нужно выйти из системы.
- Благодаря форме обратной связи. О ней подробнее далее.
Каждый из этих способов поможет узнать номер заявки в банк. Контроль по данному коду осуществляется оперативно, позволяя узнать актуальный статус обращения.
Как воспользоваться услугой банка
Фидбэк учреждения предусмотрен на официальном сайте. Заявка оформляется с указанием:
- ФИО;
- даты рождения;
- цели заполнения формы (указывается кратко, без объяснения сути);
- причины проблемной ситуации (если подходит сразу несколько пунктов, выделяется каждый из них);
- существа вопроса;
- номера телефона;
- электронной почты.
В тексте важно указать, с работой какого отделения связано обращение. Клиент должен расписать ситуацию максимально подробно – это поможет сотрудникам быстро разрешить вопрос.
Если в отведенном поле не хватает места, чтобы изложить сущность проблемы, обращающийся прикладывает к сообщению файл. В нем может содержаться и полный текст, и визуальное подтверждение слов, и результаты предыдущих обращений.
Реакция на обращение приходит в сообщении и на электронный адрес. Звонки осуществляются только при наличии разрешения клиента.
Разрешается прикладывать до 6 файлов. Допустимые форматы – txt, doc (docx), rtf, jpeg, pdf. Максимальный размер каждого вложения составляет не более 3 мегабайтов.
Лица, ранее обращавшиеся с тем же запросом, могут отметить пункт «Я уже обращался в банк по этому вопросу». Тогда нужно указать еще и номер предыдущего обращения.
Проверка статуса обращения
Для уточнения сведений по конкретному заявлению физического или юридического лица можно воспользоваться упрощенной формой фидбэка. Она расположена в правой части страницы сайта.
В Сбербанке в обратной связи проверяется статус после введения цифр обращения.
Справка. Требуется ввод 16-значного номера в формате XXXXXX—XXXX—XXXXX.
Порядок обращения в банк
Обычно подлежащий вводу код помогает проверить статус обращения в Сбербанке по номеру. Если заявка была отправлена из системы «Сбербанк Онлайн», то его результаты направляются в личный кабинет.
Когда стоит беспокоиться
После подачи заявления его обработка и реагирование должны быть произведена в течение двух недель. Если через полмесяца ответа все еще нет, в Сбербанке по обратной связи проверяется статус данной заявки. По сопутствующим вопросам можно обратиться:
- к оператору горячей линии или узнать базовую информацию от бота;
- задать вопросы в онлайн-чате организации.
Рекомендация. Начинать беспокоиться через пару дней после подачи заявки нецелесообразно. Проверка требуется, если на лицо затягивание процесса рассмотрения и разрешения вопроса. Даже при отсутствии номера заявки проверка возможна. Для этого необходимо узнать код, связавшись с операторами банка.
Статус заявки на кредит
Специального сервиса для работы с клиентами, запрашивающими кредиты, в Сбербанке не существует. Уточнение статуса заявки возможно, по правилам, в отделении или на горячей линии.
Но возможно и онлайн-обращение, в частности, через обратную связь. Напрямую таким способом пользоваться не рекомендуют, но попробовать стоит. Иногда клиенты получают достаточную информацию, уже исходя из ответа.
Задать интересующий вопрос можно, если клиент является пользователем услуг и продукции банка. Проверка статуса заявки на получение денег в кредит в ПАО Сбербанк можно, конечно, в любой момент. Однако предпочтительнее обращаться уже по окончании сроков, предусмотренных для того или иного вида кредитования физических и юридических лиц. Заполнить форму имеют возможность и частные лица, и корпоративные клиенты.
Вводится стандартная информация, которая поможет сотруднику банка изучить ситуацию и предоставить сведения клиенту. После первоначальной регистрации оно получает 16-значный код, как и любое другое. После этого отслеживать статус рассмотрения станет проще. Потом уже не будет требоваться ввода всей информации.
Соответственно, обратная связь может использоваться, в том числе для того, чтобы узнать о процессе рассмотрения просьбы о выдаче кредита. И даже если точного ответа не будет, в любом случае, сведения помогут определить, куда и как обратиться далее.
Заключение
Через фидбэк Сбербанка возможно обращение к сотрудникам по любому вопросу. Все возможные категории спорных и неясных ситуаций разделены в зависимости от субъекта – гражданина или юридического лица. Ответ приходит в виде сообщения на телефон или электронную почту. Второе и последующее уточнение статуса производится в упрощенном порядке: требуется ввести только код заявки.