Недвижимость и ЖКХ        14 августа 2018        0

Оплата Росреестра через Госуслуги

При приобретении, получении в дар или наследовании недвижимости право на нее необходимо установить на государственном уровне. Регистрация прав на недвижимость проходит в несколько этапов, включающих в себя подачу и составление заявления, а также предоставление документов.

Для упрощения процесса данная услуга появилась на портале Госуслуг. Теперь для оформления прав не нужно покидать дома. Достаточно иметь аккаунт на портале и заполнить анкету. Оплата Росреестра через Госуслуги значительно экономит время россиян.

Цена государственной регистрации недвижимости

Конечная стоимость госрегистрации складывается из нескольких параметров. Прежде всего это государственная пошлина. При оформлении жилого помещения в собственность физическому лицу придется заплатить две тысячи рублей, юридическому – двадцать две тысячи.

Оформление жилплощади в собственность

Владельцам ипотечного жилья услуга обойдется в тысячу рублей. Если гражданин владеет одной частью помещения, то размер пошлины составит 350 рублей. Последние две стоимости указаны только для физических лиц, юридическим лицам придется заплатить незначительно больше.

Также в цену госрегистрации входят следующие критерии:

  • дополнительные налоговые сборы (опционально);
  • проверка недвижимости «на чистоту» до момента оплаты;
  • цена кадастровых документов.

Оплата пошлины производится с помощью сервиса Госуслуг. При желании квитанция отправляется на личную электронную почту. Эта опция обойдется пользователю в 35 рублей.

Внимание! Платеж может быть совершен как перед подачей, так и после подачи пакета оригиналов бумаг. Документы вернутся обратно в том случае, если квитанция не оплачивалась в течение пяти суток.

Для оплаты потребуется верифицированный аккаунт. Если у человека не подтверждена учетная запись, придется посетить один из филиалов центра «Мои документы» с полным пакетом необходимых бумаг.

Читайте также:  Как заказать и получить выписку из домовой книги через «Госуслуги»

Оплата госпошлины через Госуслуги

Чтобы получить свидетельство, потребуется собрать пакет бумаг и своевременно его отправить. Подать оригиналы документов нужно непосредственно в отделение Росреестра. Запись на прием в Росреестр через Госуслуги недоступна – она проводится в личном кабинете на сайте государственного органа. Достаточно найти ближайший офис, выбрать наиболее подходящие дату и время и подтвердить свой выбор.

Выбор офиса Росреестра

Процесс регистрации прав на недвижимость включает в себя следующие этапы:

  1. Чтобы получить уникальный платежный номер, физическое (юридическое) лицо запрашивает его на официальном сайте Росреестра. Цифровая комбинация будет отправлена на указанный электронный адрес.
  2. После чего следует авторизоваться на портале Госуслуг и воспользоваться поиском по всем услугам, чтобы создать заявку.
  3. Откроется форма, в которой указываются персональные данные: ФИО плательщика, а также уникальный платежный номер, выданный Росреестром.
  4. Перед тем как оплатить услугу, необходимо обязательно сверить все цифры и введенную информацию, чтобы средства были зачислены. Остается лишь выбрать один из предлагаемых способов оплаты и нажать на кнопку «Оплатить».

После оплаты госпошлины за регистрацию права собственности через Госуслуги заявка практически сразу же поступает в работу.

Нюансы и особенности

У людей, впервые столкнувшихся с процессом оформления жилья, могут возникнуть вопросы. Проблем можно избежать, заранее ознакомившись с особенностями процесса.

Рекомендация! Получить подробную консультацию всегда можно в одном из отделений многофункциональных центров «Мои документы». Сотрудники ответят на возникающие вопросы и помогут оформить услугу тем, кто слабо разбирается в личном кабинете на Госуслугах.

Как можно получить свидетельство

Гражданин может получить документ любым из способов:

  • по электронной почте;
  • лично;
  • заказным письмом с уведомлением;
  • попросив законного представителя (потребуется оформлять доверенность).

Самый простой способ – это, конечно же, электронная почта. Однако не стоит забывать, что, если понадобится бумажная версия свидетельства, придется получать ее отдельно. Наиболее распространенный вариант – получение документа лично в руки.

Читайте также:  Как снять обременение с квартиры после полной оплаты

Сроки изготовления

Период, за который будет выпущена бумага, зависит от нескольких факторов: загруженности Росреестра, наличия выходных/праздников. На официальном сайте указывается, что максимальный срок исполнения услуги составляет десять дней.

Как узнать, что свидетельство готово

Узнать статус заявки через Росреестр может любой желающий. Чтобы удостовериться, что свидетельство можно забирать, физическое (юридическое) лицо может просто время от времени заходить на официальный сайт Росреестра.

Проверка заявки в Росреестре

Для этого необходимо перейти в раздел «Сервисы», где найти ссылку для проверки готовности запросов. На появившейся странице вводится номер, выданный при подаче документов. Результат будет показан на экране.

Оформление госрегистрации недвижимости теперь занимает у физических и юридических лиц гораздо меньше времени благодаря предлагаемой функции на портале Госуслуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *