Доступ ко всему перечню онлайн-услуг на портале госуслуг осуществляется для пользователей, прошедших идентификацию личности. Процедура не занимает много времени, но требует обращения в МФЦ или иные центры обслуживания. А также применим способ ожидания почтового письма с кодом. С недавнего времени стало возможным подтверждение личности на «Госуслугах» через Почта банк. В чем преимущества и недостатки метода.
Условия, предъявляемые к пользователю
Личность пользователя, обратившегося к ЕСИА, считается подтвержденной в случае сверки введенных данных на сайте госуслуг с актуальными сведениями клиента. Поэтому стоит внимательно указывать номер снилс, паспортную информацию и телефонный номер.
Схема подтверждения предполагает выполнение шагов:
- Пользователь заводит аккаунт на портале.
- После присвоения статуса «Стандартная» необходимо обратиться в удобное отделение.
Идентификация личности производится не только в отделениях, но и при пользовании интернет-сервисом учреждения.
Инструкция подтверждения через онлайн-банк
Клиентам, которым предоставили логин и пароль для интернет-сервиса финансового учреждения, можно быстро активировать учетную запись госуслуг. Для этого следует поэтапно открыть ссылки в аккаунте:
- Авторизоваться с помощью логина и пароля в интернет-банке.
- В разделе «Оплатить» найти опцию «Госуслуги».
- Кликнуть по команде «Подтвердить личность».
Процесс подразумевает сверку данных клиента со сведениями с портала путем аутентификации пользователя. Впоследствии необходимо согласиться на проведение операции.
Положительный результат высветиться в окне сообщений личного кабинета. После этого можно проверить статус своей учетной записи на портале.
Интересно: Клиентам удобно запрашивать пенсионную выписку, подписав необходимое заявление в офисе обслуживания. Почта банк оперативно формирует документ путем обращения на портал.
Услуга по идентификации личности является бесплатной. Если на портале не сформирована стандартная запись, повысить статус не удастся.
Подтверждение личности через Почта банк
Хотя организация дает возможность выполнить процедуру, некоторые граждане отмечают следующие минусы:
- Подтвердить учетную запись «Госуслуги» через Почта банк при личном посещении могут те, кто оформит какой-либо продукт. Многие отделения предлагают множество услуг, упоминая необходимость операции для идентификации пользователя.
- Продолжительность процесса одобрения после заполнения документов. На первых этапах работы многие столкнулись с проблемой, что оператор проводит операцию при клиенте, но впоследствии на сервисе недоступны все услуги. В маленьких городах сотрудники отделений не были осведомлены о возможности сверки данных с портала. Спустя время схема наладилась, что позволило обращаться в любое время.
Когда работники банковского учреждения пытаются навязать приобретение продукта (открытие счета, карты), следует обратиться в заведующему офисом для выяснения правомерности действий со стороны сотрудников. Ведь процедура идентификации является бесплатной и безусловной, если предъявлены соответствующие документы и заведена стандартная запись.
Для справки: На сайте учреждения можно легко найти клиентский центр, где предоставляется услуга идентификации пользователя.
Из преимуществ обращения в данное финансовое учреждение стоит выделить:
- Клиенты, которым доступен личный кабинет, могут быстро выполнить необходимые действия в режиме онлайн. В итоге не приходиться посещать офис и стоять в очередях.
- Нет необходимости заполнять заявление на проведение процедуры.
- Самостоятельный контроль без участия третьих лиц.
Личный кабинет Почта банка позволяет не только отслеживать денежные операции, но и регистрироваться в качестве подтвержденного пользователя госуслуг. Когда клиент не пользуется картой, счетом или кредитом, можно быстро обратиться в ближайшее отделение со СНИЛС и паспортом.
Другие способы
В случае отказа сотрудников финансового учреждения допускается написать обращение через форму обратной связи на его сайте или связаться с оператором по телефону горячей линии.
Другими подходящими вариантами подтверждения считаются:
- Обращение в Тинькофф или Сбербанк.
- Посещение центров обслуживания, адреса которых можно отыскать на портале.
- Заказ кодовой идентификации через почтовое отправление.
Подтвержденная запись государственного портала в настоящее время является обыденной, так как многие уже давно пользуются сервисом с повседневной жизни. Когда нет возможности ожидать письма или искать центр для проведения процедуры подтверждения, стоит подойти в офис Почта банка с необходимыми документами и сообщить сотруднику о своем желании. Пользователям личного кабинета гораздо проще идентифицировать свой аккаунт на онлайн-сервисе.