Навигатор по госуслугам        10 декабря 2018        0

Подтверждение личности на «Госуслугах» через Почта Банк

Доступ ко всему перечню онлайн-услуг на портале госуслуг осуществляется для пользователей, прошедших идентификацию личности. Процедура не занимает много времени, но требует обращения в МФЦ или иные центры обслуживания. А также применим способ ожидания почтового письма с кодом. С недавнего времени стало возможным подтверждение личности на «Госуслугах» через Почта банк. В чем преимущества и недостатки метода.

Появление возможности подтверждения учетной записи Госуслуги в Почта банке

Условия, предъявляемые к пользователю

Личность пользователя, обратившегося к ЕСИА, считается подтвержденной в случае сверки введенных данных на сайте госуслуг с актуальными сведениями клиента. Поэтому стоит внимательно указывать номер снилс, паспортную информацию и телефонный номер.

Схема подтверждения предполагает выполнение шагов:

  1. Пользователь заводит аккаунт на портале.
  2. После присвоения статуса «Стандартная» необходимо обратиться в удобное отделение.

Идентификация личности производится не только в отделениях, но и при пользовании интернет-сервисом учреждения.

Инструкция подтверждения через онлайн-банк

Клиентам, которым предоставили логин и пароль для интернет-сервиса финансового учреждения, можно быстро активировать учетную запись госуслуг. Для этого следует поэтапно открыть ссылки в аккаунте:

  1. Авторизоваться с помощью логина и пароля в интернет-банке.
  2. В разделе «Оплатить» найти опцию «Госуслуги».
  3. Кликнуть по команде «Подтвердить личность».

Процесс подразумевает сверку данных клиента со сведениями с портала путем аутентификации пользователя. Впоследствии необходимо согласиться на проведение операции.

Положительный результат высветиться в окне сообщений личного кабинета. После этого можно проверить статус своей учетной записи на портале.

Интересно: Клиентам удобно запрашивать пенсионную выписку, подписав необходимое заявление в офисе обслуживания. Почта банк оперативно формирует документ путем обращения на портал.

Услуга по идентификации личности является бесплатной. Если на портале не сформирована стандартная запись, повысить статус не удастся.

Читайте также:  Мобильное приложение «Госуслуги Москвы»

Онлайн-способ подтверждения личности в личном кабинете Почта-банка

Подтверждение личности через Почта банк

Хотя организация дает возможность выполнить процедуру, некоторые граждане отмечают следующие минусы:

  1. Подтвердить учетную запись «Госуслуги» через Почта банк при личном посещении могут те, кто оформит какой-либо продукт. Многие отделения предлагают множество услуг, упоминая необходимость операции для идентификации пользователя.
  2. Продолжительность процесса одобрения после заполнения документов. На первых этапах работы многие столкнулись с проблемой, что оператор проводит операцию при клиенте, но впоследствии на сервисе недоступны все услуги. В маленьких городах сотрудники отделений не были осведомлены о возможности сверки данных с портала. Спустя время схема наладилась, что позволило обращаться в любое время.

Когда работники банковского учреждения пытаются навязать приобретение продукта (открытие счета, карты), следует обратиться в заведующему офисом для выяснения правомерности действий со стороны сотрудников. Ведь процедура идентификации является бесплатной и безусловной, если предъявлены соответствующие документы и заведена стандартная запись.

Поиск отделений на карте через сайт Почта банка

Для справки: На сайте учреждения можно легко найти клиентский центр, где предоставляется услуга идентификации пользователя.

Из преимуществ обращения в данное финансовое учреждение стоит выделить:

  1. Клиенты, которым доступен личный кабинет, могут быстро выполнить необходимые действия в режиме онлайн. В итоге не приходиться посещать офис и стоять в очередях.
  2. Нет необходимости заполнять заявление на проведение процедуры.
  3. Самостоятельный контроль без участия третьих лиц.

Личный кабинет Почта банка позволяет не только отслеживать денежные операции, но и регистрироваться в качестве подтвержденного пользователя госуслуг. Когда клиент не пользуется картой, счетом или кредитом, можно быстро обратиться в ближайшее отделение со СНИЛС и паспортом.

Авторизация пользователя Почта банка для проведения идентификации учетной записи Госуслуг

Другие способы

В случае отказа сотрудников финансового учреждения допускается написать обращение через форму обратной связи на его сайте или связаться с оператором по телефону горячей линии.

Читайте также:  Как восстановить свидетельство о рождении взрослого через Госуслуги

Другими подходящими вариантами подтверждения считаются:

  1. Обращение в Тинькофф или Сбербанк.
  2. Посещение центров обслуживания, адреса которых можно отыскать на портале.
  3. Заказ кодовой идентификации через почтовое отправление.

Подтвержденная запись государственного портала в настоящее время является обыденной, так как многие уже давно пользуются сервисом с повседневной жизни. Когда нет возможности ожидать письма или искать центр для проведения процедуры подтверждения, стоит подойти в офис Почта банка с необходимыми документами и сообщить сотруднику о своем желании. Пользователям личного кабинета гораздо проще идентифицировать свой аккаунт на онлайн-сервисе.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (800) 350-13-94 Федеральный

8 (499) 938-42-45 Москва и область

8 (812) 425-64-57 СПб и область

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

Юридическая помощь

Бесплатная горячая линия:

8 (800) 350-13-94 Федеральный

8 (499) 938-42-45 Москва и область

8 (812) 425-64-57 СПб и область

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!