Работа        13 февраля 2019        0

Как записаться в центр занятости через «Госуслуги»

Современные технологии позволяют гражданам делать множество вещей через интернет, не выходя из дома. Большой популярностью пользуется портал «Госуслуги», с помощью которого можно оформить различные документы, записаться на прием в нужное ведомство и получать другие услуги в режиме онлайн. Благодаря тому, что сайт сотрудничает с Центрами занятости населения по всей России, граждане могут решать вопросы, связанные с трудоустройством, не посещая данное учреждение. Поэтому пользователям стоит разобраться, можно ли встать на биржу через «Госуслуги», и как это сделать.

Как записаться на биржу

На портале существует возможность удаленно пользоваться сервисами от Центра занятости. Желающие встать на учет или найти вакансию могут самостоятельно просматривать подходящие предложения от работодателя. Однако в итоге заявителю все равно придется посетить биржу, чтобы пройти собеседование на выбранную должность.

Чтобы записаться в Центр занятости через «Госуслуги», нужно пройти несколько простых этапов. Стоит подробно рассмотреть порядок процедуры, чтобы понять, как получить эту услугу.

Портал "Госуслуги"

Регистрация на портале

Оформить запись в ЦЗН и начать искать вакансии могут только зарегистрированные на портале пользователи. Если у гражданина уже есть подтвержденный аккаунт, то для получения помощи ему необходимо только авторизоваться в своем личном кабинете.

Тем, кто начинает знакомство с сайтом впервые, нужно пройти процедуру регистрации и подтвердить свою учетную запись. Чтобы это сделать нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на официальный сайт системы gosuslugi.ru.
  2. Заполнить регистрационную форму и отправить ее на проверку.
  3. Ввести информацию о паспорте и СНИЛС, чтобы подтвердить личные данные.
  4. Подтвердить личность в Центре обслуживания, онлайн, по почте или с помощью электронной подписи.

Таким образом создается подтвержденная учетная запись, владельцу которой открывается доступ ко всем услугам портала.

Рекомендация! На ресурсе есть подробная инструкция, в которой описаны все этапы регистрации граждан. Найти ее можно в разделе помощи и поддержки посетителей ресурса «Частые вопросы».

Получение услуги

Сервис записи в ЦЗН через «Госуслуги» называется «Содействие в поиске работы и сотрудников». Однако такое действие доступно не во всех регионах РФ.

Читайте также:  Что входит в ФОТ (фонд оплаты труда)

Все взаимодействие с биржей происходит на ресурсе. Пользователь подает соответствующую заявку о подборе должности, отслеживает ее статус и получает ответы в личном кабинете. Если его устраивает предложенная вакансия, он записывается на собеседование, которое проходит на территории работодателя или в Центре занятости.

Такая помощь предоставляется всем желающим независимо от того, состоит ли человек на учете в ЦЗН или нет. При этом, подавая заявку, отсутствует необходимость указывать данную информацию.

Поиск работы

Найти вакансию на бирже труда через «Госуслуги» можно, только если данное действие доступно в регионе проживания человека. Например, москвичам, желающим воспользоваться этим сервисом, вместо заполнения заявки предлагается перейти на официальный сайт мэра столицы mos.ru. Это отдельный ресурс для жителей Москвы, где можно получить государственные услуги.

Если в регионе заявителя сервис по подбору подходящей должности недоступен, он получит соответствующее оповещение при выборе этого раздела. Также ему будет предложено начать просмотр доступных электронных функций в каталоге по ведомствам.

Услуга недоступна

Чтобы начать искать должность, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти на «Госуслуги», авторизоваться в ЛК и перейти в каталог, где представлены все возможные действия.
  2. Выбрать подраздел «Работа и занятость», после чего перейти по ссылке «Содействие в поиске работы и сотрудников».

Услуга по поиску работы

  1. Если возможность доступна, выбрать «Содействие гражданам в поиске подходящей работы».
  2. На открывшейся странице будет представлен перечень электронных возможностей, среди которых необходимо выбрать вариант для того, чтобы найти подходящую вакансию.
  3. Прочитав информацию о разделе, стоит переходить к заполнению заявления с помощью синей кнопки «Получить услугу».

Заявка представляет собой анкету, разделенную на части для удобства заявителя. Здесь указывается личная информация пользователя, а также следующие сведения:

  • образование;
  • трудовой опыт;
  • специальность;
  • другие навыки.
Читайте также:  Работа в гос. учреждениях – поиск вакансии

В заявлении есть отдельная часть, где указывается информацию о желаемой вакансии. Заявителю также стоит выбрать направление деятельности и заполнить другие сведения.

Стоит знать! Заполненная анкета размещается на сайте trudvsem.ru. Если работодателя заинтересует объявление, он оповестит от этом потенциального работника.

Благодаря функциям портала можно быстро инициировать поиск работы через биржу труда. При этом пользователю не нужно лично посещать ЦЗН и стоять в очередях к его сотрудникам.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (800) 350-13-94 Федеральный

8 (499) 938-42-45 Москва и область

8 (812) 425-64-57 СПб и область

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

Юридическая помощь

Бесплатная горячая линия:

8 (800) 350-13-94 Федеральный

8 (499) 938-42-45 Москва и область

8 (812) 425-64-57 СПб и область

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!